Сетевая версия энциклопедии «Москва» издания 1980 года

Краснопресненский мост, Краснопресненский путепровод

Краснопресненский мост

через реку Москву, соединяет Шмитовский проезд с Большой Филёвской улицей. Построен в 1965 (инженер Н. Н. Рудомазин и архитектор К. Н. Яковлев). Длина с подходами 696 м, ширина 29 м. Пролётные строения выполнены из предварительно напряжённого сборного желе­зобетона способом навесного монтажа с применением эпоксидного клея для со­единения блоков. В эстакадах, примы­кающих к мосту, размещаются автогаражи.

Краснопресненский мост
Краснопресненский мост.

Литература: Богданов Г. И., Пунин А. Л., Новые мосты, Москва, 1976, с. 13—15.

 



Краснопресненский путепровод

соединяет Беговую улицу и Хорошёвское шоссе с улицей 1905 года; проходит над железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги. Построен в 1960 (инженеры М. К. Васнин, И. Ю. Аршавский, архитектор В. М. Надежин). Вблизи Краснопресненского путепровода до 1960 существовал Ваганьковский путепровод (разобран после постройки нового путе­провода). Длина Краснопресненского путепровода с подходами 522 м, ширина 42,4 м. Пролёты смонтированы из сборных, предварительно напряжённых железобетонных конструкций.